Правила

Правила сайта
1. Пользоваться сервисом Joberli.ru может любой человек, достигший совершеннолетия. Для создания или заказа объявления необходима регистрация с помощью email или с указанием аккаунта в одной из социальных сетей (Вконтакте или Фейсбук).
2. У одного человека может быть только один аккаунт. Администрация оставляет за собой право удалить дублирующие аккаунты.
3. При регистрации пользователь самостоятельно выбирает логин, который будет виден всем пользователям сайта. Логин может содержать цифры, буквы латинского алфавита и знаки — и _. Нельзя использовать в качестве логинов номера телефонов, ненормативную лексику, слова, перевод или звучание которых может негативно восприниматься другими пользователями, а также системные и зарезервированные слова. Администрация вправе изменять такие логины пользователей.
4. Ответственность за всю размещенную пользователем информацию (тексты, иллюстрации, видео и т.д.) несет сам пользователь. Регистрируясь на сайте, пользователь подтверждает, что понимает свою ответственность и гарантирует возмещение расходов, понесенных сервисом, в случае предъявления претензий правообладателей к сайту Joberli.ru.
5. На сайте запрещена ненормативная лексика, грубое общение, несанкционированная реклама, размещение информации и материалов, негативно влияющих на имидж сайта. Запрещено размещение материалов, содержащих угрозы и оскорбления, дискредитирующих других лиц, нарушающих права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящих характер непристойности; нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц; способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию, а также любых материалов, нарушающих законодательство и авторское право. Запрещено обсуждение пользователями финансовых условий работы на Joberli. Всю ответственность в случае нарушений несет на себе пользователь. Администрация ресурса оставляет за собой право удалить любые материалы, нарушающие правила или закон, а также заблокировать или удалить пользователя.
6. При подозрении на взлом аккаунта, рассылке спама или иной подозрительной активности администрация сайта вправе заблокировать аккаунт до выяснения обстоятельств.
7. Спорные ситуации, в том числе с финансами, разрешаются с помощью переписки, при обращении пользователя в службу поддержки сайта. Если какой-либо вопрос не регулируется правилами, администрация системы принимает решение о том, как необходимо поступить в той или иной ситуации.
8. Пользователь берет на себя обязательство не разглашать информацию, полученную в процессе работы в системе, которая доступна только при входе в свой аккаунт. Эта информация включает в себя, но не ограничивается параметрами и условиями заказов, личной перепиской с другими пользователями и администрацией Joberli. В качестве исключения пользователь имеет право публиковать данные о своем заработке в системе, собственных объявлениях, и других параметрах своего аккаунта, если это не затрагивает информацию, связанную с другими пользователями (данные их заказов, личная переписка).
9. Если продавец ведет постоянную деятельность и получает стабильный доход посредством размещения услуг и выполнения заказов на сайте Joberli.ru, он самостоятельно должен регулировать свои взаимоотношения с государственными органами: самостоятельно оформить ИП/патент/юр. лицо и вовремя оплачивать налоги/сборы.
10. Пользователь сайта не имеет права использовать для продвижения партнерской ссылки некачественные методы рекламы, копировать сайт полностью или частично, использовать дизайн или бренд сайта Joberli с целью введения пользователей в заблуждение. Подробнее: Правила партнерской программы.
11. Использование персональных данных сайтом Joberli. Пользователь дает добровольное согласие на предоставление, хранение и обработку своих данных, и на получение информации, в том числе email рассылок, от Joberli.ru, регистрируясь на сайте. Joberli.ru может собирать, хранить и обрабатывать пользовательскую информацию (куки, данные, идентификаторы), если это необходимо в целях обеспечения работы сайта, корректной работы партнерской программы, а также для рекламных целей. На сайте происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Гугл Аналитика и Яндекс Метрика. Все данные пользователя хранятся на защищенных серверах и не передаются третьим лицам, исключая необходимость такой передачи в целях обеспечения работы сервиса или маркетинговых целях, а также следуя требованиям законодательства. В любое время вы можете отключить передачу cookie в настройках браузера. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые функции сервиса могут перестать работать.
12. Пользователи не имеют права продавать, покупать, дарить аккаунты Kwork и передавать учётные данные аккаунта третьим лицам Правила работы на Joberli.ru
1. Интернет-проект Joberli.ru является площадкой для размещения объявлений об услугах и заказа данных услуг.
2. Единица услуги на проекте называется Объявление. В данную единицу продавцом может быть включено любое количество и объем услуг, которые он выполнит за стоимость от 500 руб.
2.1. Объявление – это виртуальная услуга/набор услуг или услуга, которая может быть выполнена удаленно. Все объявления для удобства поиска разбиты на категории и подкатегории.
2.2. Объявление создается продавцом в его личном кабинете. Для создания Объявления необходимо заполнить форму на странице создания Объявления.
2.3. Все Объявления на сайте размещаются бесплатно.
2.4. Каждый кворк отправляется на модерацию, и становится доступен в списке Объявлений только после успешного прохождения модерации. Модератор имеет право отредактировать данные на странице Объявления или даже удалить Объявление, если он нарушает правила сайта.
Правила модерации

2.5. Продавец в своем личном кабинете может временно остановить показ своего кворка в списке предложений, если эта услуга в данное время не актуальна или ее невозможно выполнить.
2.6. Продавец может добавить опции к Объявлению, указав стоимость каждой опции для покупателя.
3. Каждый пользователь сервиса Joberli имеет возможность быть продавцом и покупателем.
3.1. Продавец – пользователь сервиса Joberli, который размещает предложения услуг (кворки) по цене от 500 руб. Продавец самостоятельно формирует предложения, оформляет и выставляет их на продажу. Продавец получает заказы от покупателей и самостоятельно их выполняет.
3.2. Покупатель – пользователь сервиса Joberli, который заказывает объявления (предложения продавцов), самостоятельно выбирая необходимую ему услугу из представленных на сайте. Покупатель оплачивает услугу, отправляет необходимые материалы для выполнения объявлений, согласует все условия с продавцом и получает выполненный заказ.
4. Все взаимодействия между продавцом и покупателем (заказ, оплата, обсуждение заказа, приемка выполненной услуги и т.п.) происходят через интерфейс сайта.
4.1. Для совершения заказа покупателю нужно выбрать интересующее его Объявление, выбрать опции (если они есть и нужны) и нажать кнопку «Заказать».
4.2. Оплата услуг возможна с основного и бонусного баланса пользователя. Пополнение баланса аккаунта возможно с помощью безналичного перевода, пластиковой карты, электронных кошельков WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, счета телефона и другими способами. При пополнении баланса по безналичному расчету взимается дополнительная комиссия 6.5%. Процессинг платежей обеспечивается платежной системой UnitPay. Вывод платежей обеспечивается платежной системой Solar Staff. Информация о комиссиях платежной системы за проведение платежа доступна на странице оплаты.
4.3. Оплаченные средства замораживаются и переводятся продавцу только после окончания работы.
4.4. Продавец получает сумму, равную стоимости заказа, за вычетом комиссии системы. Комиссия системы составляет 20%.
4.5. Вывод средств с основного баланса аккаунта осуществляется по заявке пользователя. Вывод возможен на электронный кошелек WebMoney, Qiwi или пластиковую карту Visa, Mastercard, МИР. Информация о комиссиях платежных систем, сроках и ограничениях вывода доступна на странице баланса. Обычно выводы производятся в понедельник и четверг. В официальные праздничные дни РФ и в выходные дни вывод средств не производится. Средства, переведенные на баланс по безналичному расчету, выводу не подлежат. Средства, переведенные на баланс аккаунта с карты, не могут быть выведены ранее чем через 1 месяц со дня пополнения.
4.6. Продавец или покупатель вправе отменить заказ, указав причину отмены; при подтверждении отмены второй стороной средства возвращаются покупателю. В случае отмены заказа по просрочке, средства возвращаются покупателю моментально, без запроса подтверждения продавца.
4.7. Выставляя объявление на продажу, продавец обязуется выполнить услуги по заказанным кворкам. Продавец не вправе отказываться от продажи активного объявления, если все требования объявления покупателем выполнены. Продавец оказывает услуги покупателю самостоятельно и несет полную ответственность за выполнение или невыполнение работы по заказанному объявлению.
4.8. Если работа по заказу не выполнена или не соответствует указанному описанию услуги, покупатель вправе отправить работу продавца на доработку для того, чтобы продавец переделал работу и сдал ее заново.
4.9. Любые споры и разногласия между продавцом и покупателем решаются в переговорах или с помощью специалиста службы поддержки клиентов. В случае, если не удалось прийти к решению, покупатель или продавец имеют право отправить заказ в арбитраж.
4.10. Пользователям запрещается предлагать оформление заказов вне сервиса Joberli, поскольку в этом случае Kwork не может обеспечить сделку и несет репутационные потери. В связи с этим запрещено публиковать и передавать свои контактные данные до начала заказа. Началом заказа считается присуждение заказу статуса «В работе». В случае подобных нарушений администрация сервиса оставляет за собой право удалить контактные данные и деактивировать аккаунт пользователя.
5. У каждого продавца на проекте есть рейтинг и уровни.
5.1. После выполнения заказа покупателю предлагается оставить отзыв о продавце. Отзыв покупателя может быть отредактирован или удален администрацией сайта в том случае, если отзыв не касается конкретной работы продавца над данным объявлением, носит противоречивый характер, содержит ложные сведения, нецензурные или грубые выражения или каким-либо образом нарушает правила сайта. Количество положительных и отрицательных отзывов влияет на рейтинг продавца. Рейтинг продавца отображается в виде звезд и служит для оценки покупателем уровня профессионализма продавца.
5.2. Отказ продавца от выполнения заказа по неуважительной причине также отрицательно сказывается на его рейтинге. Несколько отказов подряд или игнорирование заказов (отсутствие реакции продавца на заказ, приводящее к автоматической отмене заказа системой) может привести к остановке показа объявлений продавца.
5.3. Количество и качество выполненных заказов влияет на уровень пользователя. Начинающие продавцы имеют уровень Новичок. После успешного выполнения 10 заказов, при условии получения не более 10% негативных отзывов и сдачи менее 10% неуспешных заказов, продавцу присваивается рейтинг Продвинутый. После 50 успешно выполненных заказов, при условии получения не более 8% негативных отзывов и сдачи менее 8% неуспешно выполненных заказов – уровень Профессионал.
5.4. Метка «Высший рейтинг» присваивается объявлению, если в нем не менее 20 выполненных заказов с положительными отзывами. При этом рейтинг продавца должен быть максимальный: нет отрицательных отзывов, мало заказов без отзыва, нет заказов, выполненных с просрочками, нет отмен заказов по неуважительной причине.
6. Разрешение споров (арбитраж сделок).
6.1 Если покупатель и продавец не могут прийти к решению спора по заказу самостоятельно, они имеют право передать спор для рассмотрения в арбитраж.
6.2 Чтобы передать спор в арбитраж, нужно на странице заказа нажать на ссылку «Арбитраж» в блоке справа «Помощь по разделу» и заполнить форму. Ссылка на арбитраж появляется у заказа, который был сдан продавцом на проверку и не принят покупателем (отправлен на доработку/на отмену).
6.3 Заявка передается компетентным сотрудникам (арбитрам) сайта Joberli.ru для разбирательства и разрешения спора. Срок вынесения решения: до 3 рабочих дней. В сложных ситуациях время на решение может быть продлено.
6.4 Арбитры исследуют информацию и переписку в заказе, запрашивают (при необходимости) мнение обеих сторон. Осуществляют поиск объективной информации по подобным услугам для сравнения в открытых источниках.
6.5 Арбитрами оценивается соответствие выполненной работы условиям заказа (описанию услуг и согласованным требованиям в переписке), результат работы с объективной точки зрения, а также соответствие правилам работы на сайте.
6.6 Арбитрами не оценивается творческая составляющая выполненного заказа (например, линии, шрифты, слог написания текста и пр). Исключение: работа явно не соответствует уровню портфолио продавца.
6.7 Заказ считается выполненным, когда продавцом работа выполнена в полном соответствии с описанием и объемом услуги.
6.7.1 При наличии противоречивой информации на странице объявления, по которому был сделан заказ, преимущество верной информации отдается блоку «Объем объявления». Далее по приоритету следует информация из блока «Описание объявления».
6.7.2 Если задание покупателя отличается от описания и объема услуги, описанного продавцом, и продавец взял заказ в работу, приоритет отдается заданию покупателя. Задание может быть предоставлено в переписке, предшествующей заказу, и при заказе объявления.
6.7.3 Дополнительный объем работы сверх первоначальных договоренностей выполняется на усмотрение продавца и может требовать дополнительной оплаты по согласованию с покупателем. Это не относится к исправлению ошибок и недоработок, допущенных при выполнении первоначального задания.
6.8 При выявлении плохих объективных показателей результата работы (например, много ошибок, медленный код и прочее, что можно измерить) заказ считается невыполненным.
6.9 При работе над заказом продавец не должен наносить ущерб покупателю. Например, при работе с доступами к сайту, продавец не должен вносить правки или загружать файлы, которые нанесут вред сайту или пользователям сайта. При выявлении факта нанесения ущерба арбитр отменяет заказ. К продавцу могут быть применены санкции вплоть до блокировки учетной записи.
6.10 Если услуга выполнена продавцом, но покупатель никак не может ее проверить (не предоставлен отчет или нет конечного результата работы), то заказ считается невыполненным.
6.11 При выявлении грубых нарушений правил во время работы над заказом (например, заказ на запрещенную тематику), арбитр вправе отменить заказ и применить санкции к обеим сторонам.
6.12 Если во время арбитража или работы над заказом продавец и покупатель пришли к компромиссному решению по частичной оплате заказа, арбитр выносит решение, исходя из пожеланий обеих сторон, и опираясь на правила сервиса.
6.13 Покупатель имеет право оставить отзыв по заказу, решенному через арбитраж, во всех случаях, даже если арбитраж решен в пользу продавца. Отзыв по заказу, прошедшему через арбитраж, не может быть оставлен покупателем только в случае, когда требования покупателя превышают объем заказа.
Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией Joberli.ru без специального уведомления пользователей.