Новых уведомлений нет
Новых сообщений нет

Таргетированная реклама, насколько эффективна?

121

Социальные сети продолжают активно развиваться, а вместе с ними развивается и таргетированная реклама, которая сегодня считается одним из эффективных инструментов для продвижения бизнеса, развития бренда и вывода продукта на рынок.

Таргетированная реклама позволяет очень точно выделить целевую аудиторию для показа тематической рекламы конкретной категории пользователей социальных сетей.

Преимущества таргетированной рекламы

Точное попадание в ЦА

Рекламодатели имеют возможность показывать свои объявления строго своей целевой аудитории. Для этого задаются конкретные параметры пользователей, которых может заинтересовать их продукт. Критерии разнообразны: пол, возраст, геолокация вплоть до номера дома и многое другое. Это позволяет сузить круг потенциальных покупателей. Например, если продавец предлагает детское питание из техасской тыквы, то правильные настройки рекламы помогут сразу отсечь убежденных чайлдфри или тех, у кого пока нет детей.

Ежедневный анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию

Большинство социальных сетей позволяют провести достаточно глубокий анализ хода рекламной кампании, активности пользователей и продаж. На основе полученных данных можно проводить донастройку рекламных кампаний и оптимизировать результаты.

Большие охваты

Ежедневно несколько миллионов пользователей заходят на свои странички, проверяют новости, общаются с друзьями. Такое огромное количество посетителей играет на руку заказчику и делает таргетированную рекламу эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Правильная организация рекламного процесса способна привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей, часть из которых станет реальными.

Ежемесячная аудитория в соцсетях по Беларуси:

ВКонтакте — 2,6 млн. человек ежемесячная аудитория ВК

Instagram — 1,5 млн. пользователей

Одноклассники — 2,7 млн. активных пользователей

Facebook — 1,2 млн. пользователей

Низкая стоимость по сравнению с рекламой в СМИ и на билбордах

Стоимость рекламных услуг в социальных сетях продолжает повышаться, но на данный момент это наиболее экономически выгодный вариант продвижения.

Сравнительная таблица одного баннера наружной рекламы и одного объявления в социальной сети:

Вид рекламы Билборд Таргетированная реклама
Динамичность

 

Изменения затратные и занимают много времени Ситуативность, высокая динамика, срочность
Аудитория Случайная Настраиваемая (например: женщины 25+, семейные, средний, средний +)
Охваты, 30 дней 62 398 350 000 — 600 000
Цена 400-500$ мес 100$ мес

 

Реклама на конкурентов

Вы можете настраивать рекламу на паблики и группы конкурентов.

Возможность продвинуть бренд в интернете без сайта

Актуально для представителей малого бизнеса. Не обязательно создавать сайт своей компании, чтобы продвигать товар. Достаточно зарегистрировать страничку в соцсетях для полноценной рекламы и привлечения пользователей.

Минусы таргетированной рекламы

  • Требования к рекламным объявлениям и их модерация социальными сетями.
  • Быстрое выгорание, необходимо частое обновление и мониторинг стоимости.
  • Необходимость индивидуальной настройки под каждую социальную сеть.
  • Разные цели посетителей соцсетей и поисковиков.
  • Низкий уровень владения инструментами для эффективной рекламы.

Таргетированная реклама — быстро развивающийся инструмент продвижения услуг и товаров, поэтому навыками грамотных настроек обладают не все интернет-маркетологи.

Приведем несколько рекомендаций, как не выпасть за борт и быть в тренде в 2018 и 2019 годах.

  1. Используйте видео.
  2. Адаптируйте сайт под мобильные устройства. 80% пользователей просматривают социальные сети с мобильных устройств.
  3. Не игнорируйте Одноклассники. ВКонтакте, Instagram и Facebook уже перегружены и общением, и рекламой, а эта незаслуженно забытая сеть постепенно внедряет новые инструменты.
  4. Помните, что женщины принимают решения. Соцсети активно феминизируются, женская аудитория и ее вовлеченность растут. Барышни доминируют и в комментариях, и в лайках, и в покупках через соцсети. Женская аудитория будет расти и дальше.
  5. Креативьте в сториз. Сегодня Stories — это один из наиболее популярных инструментов для продвижения в Instagram. Выделите свой продукт или бизнес необычной и яркой идеей.
0
Categories: Uncategorized, Статьи
Поделиться статьёй в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*