Новых уведомлений нет
Новых сообщений нет

Блогер для рекламы в Instagram: как найти и выбрать

dvert hero image 03 likes no shadows

Сегодня многие маркетологи считают, что таргетинговая реклама более эффективна, чем сотрудничество с блогерами. Но таргетинговая реклама требует точных знаний по настройке рекламы, а для сотрудничества с блогерами такие знания не нужны. Реклама у блогеров – это очень эффективный способ рекламы, главное выбрать правильного трендсеттера.
Кстати, в нынешнее время сервис Инстаграм внимательно следит и блокирует нелегальные способы продвижения аккаунта ( блокируются даже такие способы как массфоловинг и масслайкинг), но на сегодняшний день, для успешного бизнеса, накрутка ботов бесполезна.

     Преимущества работы с блогерами:
• Привлечение новых подписчиков. Делясь ссылкой на ваш аккаунт, блогер рекламирует ваш профиль. Это открывает возможность для новых посещений и дополнительной активности пользователей в профиле, что скажется на ранжировании и статистике вашего аккаунта.
• Мнение эксперта. Сегодня многие научились отличать обычный пост от рекламного, но подписчики блогера, будут прислушиваться к мнению трендсеттера. Так что хорошо предоставленная информация, вознаградит подписками рекламируемый аккаунт.
• Целевая аудитория. Блогер, это человек, который тщательно собирал свою аудиторию по интересам. Например, реклама кроссовок будет давать больше трафика от людей занимающихся спортом и туризмом, а детские товары будет лучше рекламировать у мам-блогеров.
• Наша цель это увеличение трафика, продаж или прирост новых подписчиков и продвижение у блогеров даст нам желаемый результат.
Чтобы эти преимущества полностью работали и вы не потратили средства в пустую, важно правильно выбрать трендсеттера, с которым вы собираетесь сотрудничать.

     Как найти блогера для рекламы в Инстаграм
У большинства людей интересующихся Инстаграмом, уже есть свои приглянувшиеся блогеры, которым они отдают своё предпочтение. Но всегда появляются новые трендсеттеры, которые могут не хуже, а иногда даже лучше продвинуть ваш аккаунт или продукцию. Поэтому я советую периодически обновлять информацию об аккаунтах в инстаграм.
Популярные способы поиска
• ключевые слова (хештеги);
• рейтинг в сервисе Livedune (это очень хороший и полезный софт, он будет полезен как и продавцу так и покупателю рекламы);
• используя функцию «похожие профили»;
• используя тематические паблики;
Далее давайте рассмотрим все варианты более подробно.
Поиск блогеров в Инстаграм по ключевым словам — доступный и не требующий затрат способ поиска мнения людей. Для этого, вам понадобится зайти в поиск, ввести нужный вам хэштег и выбрать из тысяч публикаций, нужную запись. Пользуйтесь сортировкой «Недавние» и «Топ». Обратите внимание, что топовые записи обычно принадлежат известным блогерам.

Livedune — это сервис аналитики профилей Инстаграм. Главным преимуществом этого сервиса, возможность просмотра статистики и других показателей не только своего профиля, но и других аккаутов. Это подойдет для полной оценки блогера. По этой статистике мы сразу заметим использовались ли накрутки и активность подписчиков блогера. Единственный минус, данного сервиса в том, что поиск доступен только за дополнительную стоимость.
     Как выбрать блогера для рекламы в Инстаграм
5 показателей профиля инстаграм, которые показывают его качество:
• Активная и неактивная аудитории в профиле и отсутствие накруток. Поэтому если возникнет выбор между 200к неактивной и 15к активной аудитории выбираем второй вариант.
• Количество просмотров не пропорционально числу его лайков. Допустим мы видим что у видео 100 просмотров и в то же время тысячи лайков, это говорит о том, что аккаунт явно накрученный.
• Обращайте внимание на то, чтобы все было на высшем уровне, от качаства фото до пунктуации в предложении.
• Контент блогера, должен обязательно соответствовать вашей целевой аудитории. Например детские товары, не стоит рекламировать у юриста.
Проверяем профиль:
1) Для начала проверяем блогера с помощью сервиса Livedune, там мы сможем проанализировать статистику, накрутки а также показатель вовлеченности (ER). Напомню, что адекватный показатель для большого блога, должен быть в раёне 5%. Так же этот показатель можно сосчитать в ручную.
2) Так же я вас советую, попросить блогера сделать скриншот статистики его аккаунта, а также статистику о просмотрах его «Сторис» и прямых эфиров. Если блогер соответствует заявленным требованиям, он без проблем на это согласиться. Просмотр сторис и прямых эфиров нельзя накрутить. Поэтому, вы сможете получить информацию об активности, которая соответствует действительности.
     Кто точно вам не подойдет
Существует очень много раскрученных блогеров, с сотнями тысяч подписчиков, но их тематика очень размыта. Милые видео, красивые фото, изображения милых щенков, котят и других животных, смешные картинки или стихи. Можно перечислять очень много, но суть в том, что большинство таких аккаунтов нам не подойдут, тк они не обладают целевой аудиторией. И из всего числа подписчиков на ваш профиль могут перейти 50%, 30%, 10% или даже 0%. Из-за того, что тут нет привязки к определённой местности и нету единства интересов, в таких блогах вам будет не выгодно и не эффективно покупать рекламу.
     Чек-лист проверки блогера
1. Изучаем вовлеченность блогера и охват.
2. Просим прислать нам скрины его статистики сторис и Live эфиров.
3. Изучаем аудиторию блогера, просматривая выборочно страницы его подписчиков и их деятельность.
4. Помним, что даже аккаунты из Петербурга, могут иметь целевую аудиторию и США.
5. Спрашивайте советы у коллег, которые могли работать с данным блогером или изучали отзывы о нем.
6. И последний совет, посмотрите уже размещенную им ранее рекламу и свяжитесь с менеджерами, тех аккаунтов которые заказывали рекламу. Обычно они идут на встречу и охотно рассказывают своё мнение о данном блогере. Но будьте внимательны, не связывайтесь с вашими прямыми конкурентами.

     Заблаговременно подготовьтесь к тому, что не все может пойти по вашему сценарию
1. Скорее всего вам придется самим написать продающий текст, т.к. многие блогеры не умеют их писать.
2. Убедитесь в том, чтобы композиция поста была устроена так, что ваш товар был на главном плане, а не наоборот.
3. Чаще всего публикация рекламы может быть выполнена не в
оговоренный срок, а немного позднее.
4. Не разочаровывайтесь, если не увидеть ожидаемого вами бурного обсуждения в комментариях вашего продукта, а вместо этого обсуждение совершенно других тем.
5. И конечно же, реклама может совершенно не сработать. Такое может быть со всеми, даже с самыми опытными блогерами. Поэтому не стоит расстраиваться и винить его, а нужно постараться собраться и трезво оценить ситуацию и причины, почему она не сработала.
В конце я хочу добавить, что на данный момент реклама у блогеров остаётся одной из самых эффективных и в некоторых ситуациях работает лучше таргетированной. Проверяйте все данные о блогере и тщательно оценивайте его профессионализм.

3
Categories: Статьи
Поделиться статьёй в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*