Новых уведомлений нет
Новых сообщений нет

Блог

Статьи и новости
Bezymyannyj

Универсальные принципы работы в социальных сетях

Социальное сети прочно вошли в нашу жизнь. О том, что происходит у наших знакомых, мы все чаще узнаем по фотографиям в ВКонтакте или Одноклассниках, а не по телефону. Теперь у всех есть «виртуальные» друзья, с которыми мы активно общаемся на Facebook, но ни разу не пересекались в жизни. То же самое происходит и в бизнесе. Для того, чтобы найти новых Клиентов, рассказать о своем продукте или просто нанять нового сотрудника, компании все чаще и чаще обращаются в соцсети. Но если Вы хотите, чтобы Ваша работа с социальными сетями увенчалась успехом, необходимо понимать, по каким правилам и принципам они существуют. Алгоритм работы с аудиторией в социальных сетях Алгоритм работы с аудиторией в социальных сетях очень похож на классическую схему продаж: привлечь внимание – вовлечь дискуссию – продемонстрировать ценности. Привлечение аудитории. В настоящее время сообщества в социальных сетях не растут и не работают сами по себе. Для того, чтобы привлекать подписчиков, необходимо активно раскручивать Ваше

1
timthumb

Как зарабатывать в социальных сетях

В этой я расскажу вам, как заработать на рекламе в социальных сетях и приведу реальные примеры хорошего заработка! Мы обсудим реальные способы, позволяющие получать легально деньги с помощью социальных сетей (от 10000 рублей в месяц) без ботов, накруток и кликов.   Как зарабатывать в социальных сетях без вложений? Есть 3 основных способа оказания услуг: SMM услуги (пиар чужих групп и брендов) Настраивание в социальных сетях систем по продажам Настройка рекламы (таргетинг). SMM услуги (пиар чужих групп и брендов) Очень большое количество компаний в данный момент только начинают раскручивание в социальных сетях. Этим компаниям нужны специалисты, которые будут увеличивать трафик и вовлекать эту аудиторию в диалог. Такие вакансии называются «SMM-менеджер» или просто администратор. В его обязанности  входит: составление постов и поиск картинок, формирование контент-плана, очистка от спама, прием заявок, отвечать на сообщения потенциальных покупателей.Администраторы в среднем берутся вести сразу несколько проектов, средний чек за месяц у таких специалистов примерно 55-95 тысяч

0
121

Таргетированная реклама, насколько эффективна?

Социальные сети продолжают активно развиваться, а вместе с ними развивается и таргетированная реклама, которая сегодня считается одним из эффективных инструментов для продвижения бизнеса, развития бренда и вывода продукта на рынок. Таргетированная реклама позволяет очень точно выделить целевую аудиторию для показа тематической рекламы конкретной категории пользователей социальных сетей. Преимущества таргетированной рекламы Точное попадание в ЦА Рекламодатели имеют возможность показывать свои объявления строго своей целевой аудитории. Для этого задаются конкретные параметры пользователей, которых может заинтересовать их продукт. Критерии разнообразны: пол, возраст, геолокация вплоть до номера дома и многое другое. Это позволяет сузить круг потенциальных покупателей. Например, если продавец предлагает детское питание из техасской тыквы, то правильные настройки рекламы помогут сразу отсечь убежденных чайлдфри или тех, у кого пока нет детей. Ежедневный анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию Большинство социальных сетей позволяют провести достаточно глубокий анализ хода рекламной кампании, активности пользователей и продаж. На основе полученных данных можно проводить донастройку рекламных кампаний

0
dvert hero image 03 likes no shadows

Блогер для рекламы в Instagram: как найти и выбрать

Сегодня многие маркетологи считают, что таргетинговая реклама более эффективна, чем сотрудничество с блогерами. Но таргетинговая реклама требует точных знаний по настройке рекламы, а для сотрудничества с блогерами такие знания не нужны. Реклама у блогеров – это очень эффективный способ рекламы, главное выбрать правильного трендсеттера. Кстати, в нынешнее время сервис Инстаграм внимательно следит и блокирует нелегальные способы продвижения аккаунта ( блокируются даже такие способы как массфоловинг и масслайкинг), но на сегодняшний день, для успешного бизнеса, накрутка ботов бесполезна.      Преимущества работы с блогерами: • Привлечение новых подписчиков. Делясь ссылкой на ваш аккаунт, блогер рекламирует ваш профиль. Это открывает возможность для новых посещений и дополнительной активности пользователей в профиле, что скажется на ранжировании и статистике вашего аккаунта. • Мнение эксперта. Сегодня многие научились отличать обычный пост от рекламного, но подписчики блогера, будут прислушиваться к мнению трендсеттера. Так что хорошо предоставленная информация, вознаградит подписками рекламируемый аккаунт. • Целевая аудитория. Блогер, это человек,

3
bicon19

С чего начать продвижение в социальных сетях?

Создание и запуск рекламы в 5 шагов Если вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в социальных сетях, но абсолютно не знаете с чего начать, то эта статья для вас. С чего начать продвижение в социальных сетях, читайте дальше. Определиться с целью продвижения в социальных сетях. Дело в том, что не все ниши подходят для smm продвижения. Есть так называемые ситуативные ниши, в которых продвижение дается с трудом и именно в них большая вероятность слить бюджет в никуда. Таргетированная реклама (от слова Target — цель) называется таргетированной, потому что она направлена на определенных людей. Мы выбираем их пол, возраст, интересы и т.д. Какие интересы вы выберете при продвижении такси или ремонта телевизоров? Что бы вы не выбрали, целевая аудитория получится слишком большой, а это уже не таргет, а медийная реклама и бюджеты здесь будут не 5 и не 15 тысяч в неделю, а в разы больше. Но почему так важно определиться

0

Как раскрутить свою страницу и заработать деньги

С помощью рекламы Если у вас уже есть аккаунт в Инстаграме с живыми подписчиками, и их количество более 100 тысяч человек, то это дает вам возможность за определённую плату размещать рекламу в своих постах. Для этого очень важно, чтобы ваш профиль  был живым, раскрученным, а подписчики были активными. Если же ваш аккаунт недостаточно популярный, то для его раскрутки и продвижения понадобиться некоторые средства. Конечно существуют и бесплатные методы, такие как массфолловинг и масслайкинг, но не стоит ждать от них быстрых результатов. На самом деле подписчиков может быть гораздо меньше, просто заработок будет тоже меньше. Торговля через функцию интернет-магазина В конце 2016 года Инстаграм представил функцию так называемых «торговых тегов» (shopping tags), с помощью которой торговые сети могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их напрямую из приложения. Изначально данная функция для заработка была доступна только для пользователей США, но с каждым годом список стран расширяется Свой бизнес

0